Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Права потребителей. Возврат товара

Автор: admin от 18-07-2013, 13:16, посмотрело: 5721

0

Порой мы сталкиваемся с необходимостью вернуть товар, будь то просроченный товар или просто не подошедший по размеру, а также возможно, что был приобретён некачественный товар.

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей

 

Возникновение права

Автор: admin от 23-03-2012, 10:50, посмотрело: 3413

0
Причины и условия возникновения права сходны с причинами возникновения государства. Однако между нормами права и мононормами первобытного общества имелась более глубокая преемственность, чем между органами государства и родового самоуправления. Вековые, испытанные многими поколениями традиции расценивались как правильные и справедливые, данные свыше, именно их называли «правда», «право». Они санкционировались государством и становились источниками права (обычным правом).

Монархи ранних государств, продолжая общепринятые традиции, в своих нормах стремились поддерживать социальную справедливость: ограничивали роскошь, фиксировали справедливые цены. Это зафиксировано в древних актах — реформах Солона , XII таблиц, законах Хаммурапи. Право с ранних ступеней развития кроме общественных функций исполняло роль нормативно-классового регулятора, регламентировало социальные отношения в защиту интересов господствующего класса.

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей

 

Можем мы вернуть аванс?

Автор: admin от 13-06-2011, 13:32, посмотрело: 3899

0
Вопрос:
Здравствуйте!

Заплатили аванс 30 % от стоимости путевки в Тунис.

Дата вылета 15 июня, по договору остальную стоимость должны оплатить до 8 июня, но возникли обстоятельства -очень резкое ухудшение здоровья отца (у него рак), и наш отпуск под большим вопросом.

Можем ли мы вернуть наш аванс?

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей

 

Я приобретала 2 пары туфель и сумку

Автор: admin от 4-06-2011, 14:43, посмотрело: 5021

0
Вопрос:
Здравствуйте!

Через интернет-магазин я приобретала 2 пары туфель и сумку.

Товар пришел по почте 10-го мая 2011 г.

Дома вечером я примерила туфли, осмотрела сумку - мне ничего не понравилось, я решила все вернуть через отправку почтой, как и было описано в условиях возврата. 11 мая я сделала опись возвращаемого товара, приложила бланк заявления на возврат, копию квитанции об оплате товара и отправила всё почтой России.

На сайте почты при вводе почтового идентификатора я вижу, что посылка вручена адресату 24 мая.

Далее отношения с интернет-магазином развиваются по следующему сценарию: на мои звонки они не отвечают, на электронные письма тоже. Мне очень хочется вернуть свои 8 тысяч рублей. Но ведь они могут и не отдать.

Подскажите, пожалуйста, как мне на них повлиять, я живу в Петрозаводске (Карелия), а они располагаются в Ярославле?

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей

 

Туристическое агенство не возвращает деньги, что делать?

Автор: admin от 23-03-2010, 11:39, посмотрело: 5317

0
Спрашивает: Нармина

Подскажите, пожалуйста.
Мне туристическое агентство не вернуло аванс за билет и путевку, обьяснив тем, что это чартерный рейс.
Мы написали письмо в их компанию, но нам никто не ответил. Имеем ли мы право требовать вернуть нам деньги?

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей

 

     Новости в сети:



Есть ли шанс истребовать деньги из Интернет-магазина?

Автор: admin от 8-12-2009, 21:22, посмотрело: 4931

0
Спрашивает: Ксюнечка

Здравствуйте.

Заказала диван через Интернет с предварительной оплатой - 100%.
Прислали договор на е-майл без подписи. Перестали общаться и отвечать на телефонные звонки.
Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей

 

Дверка внешне не соответствует заказанным ранее. Как следует действовать?

Автор: admin от 6-11-2009, 10:37, посмотрело: 4347

0
Спрашивает: Юлия

Здравствуйте.

Купили кухню, привезли и стали устанавливать все по срокам к этому моменту нареканий нет, но когда ставили кухню оказалось что на верхние шкафы просчитались 20 см (договор просчитывала и оформляла менеджер магазина). Были вынуждены в эту "дырку" заказать дополнительный шкаф за который доплачивали мы сами (не менеджер). в итоге вместо обещанных 2х недель ждали 5. Наконец-то его привезли и оказалось что дверка внешне не соответствует заказанным ранее. Отдали на "рекламацию", обещали сделать быстро. вот уже прошла неделя а они снова молчат, я звонила, отвечают что на фабрике нет соответствующих рамок на дверки. Я просила заменить все дверки в кротчайшие сроки на новые (чтоб все были одинаковые) а они мне ничего вразумительного не могут сказать. Мое терпение иссякло, ведь уже прошло почти 3 месяца а Исполнитель до сих пор не может "сдать" кухню.

Подскажите, пожалуйста, как следует действовать, и на что я могу рассчитывать?

Спасибо большое!

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей

 

Могу ли я подать в суд на недобросовестного продавца, по сути обманувшего меня?

Автор: admin от 30-06-2006, 18:17, посмотрело: 4564

0
Семенов Роман спрашивает:

Добрый день!

У меня к Вам следующий вопрос. В октябре 2005 года в автосалоне я приобрел автомобиль б/у при общении с менеджерами магазина не раз поинтересовался не битый ли он. Мне был дан ответ, что автомобиль не битый в отличном состоянии. Приехав домой, в Ростов-на-Дону из Москвы я заехал на автосервис, где осмотрев автомобиль мастера мне сказали, что автомобиль перекрашивался во многих местах (двери, капот).

Могу ли я подать в суд на недобросовестного продавца, по сути обманувшего меня?

С уважением, Семенов Роман

Аренда строительной техники без посредников

Категория: Вопросы Юристу » Права потребителей