0
Изменения в сфере проведения торгов, заполнения бланка нетрудоспособности, проведения техосмотра транспортных средств и т.д.
1. Изменения в правилах проведения торгов.
Правительство РФ своим распоряжением от 29.06.2011 N 1076-р установило, что начиная с 1 сентября 2011 года, информация об открытых конкурсах и аукционах на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии теперь должна размещаться на сайте www.torgi.gov.ru (ранее таким сайтом являлся сайт www.technology.gov.ru)
Правительство РФ своим распоряжением определило, что введение, разработка и эксплуатация указанного сайта осуществляется Минэкономразвития РФ и Минкомсвязь РФ.
2. Технический осмотр транспортных средств могут проводить операторы, аккредитованные профессиональным объединением страховщиков.
Такие изменения внесены в законодательство ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ.
Проведение техосмотра производится операторами за плату на основе договора. При этом владелец транспортного средства по результатам техосмотра по своему выбору может получить:
- талон технического осмотра;
- международный сертификат технического осмотра (по заявлению владельца).
Закон устанавливает освобождение от техосмотра легковых автомобилей разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и мототранспортных средств в первые 3 года, включая год их выпуска в обращение.
Вместе с тем владелец транспортного средства вправе провести техосмотр в полиции, а не у оператора.
3. Введен новый формат бланка нетрудоспособности.
Об этом напомнил ФСС РФ в Информации от 24.06.2011.
Фонд указал, что заполнение бланка должно производиться печатными буквами. Сам по себе бланк становится более защищенным от фальсификации за счет штрих-кода с уникальной комбинацией из 12 цифр. Кроме того, формат бланка увеличен с A5 до A4 с помещением на оборотной стороне памяткой по заполнению листка.
4. Утверждены Правила ведения журналов судов.
Минтранс РФ своим приказом от 10.05.2011 N 133 утвердило следующие правила:
- Правила ведения судового журнала;
- Правила ведения машинного журнала (для судов с механическим двигателем);
- Правила ведения санитарного журнала;
- Правила ведения журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами;
- Правила ведения журнала нефтяных операций для нефтяных танкеров.
Учет судового журнала осуществляется капитаном морского порта. Все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены на последней странице печатью капитана. Журнал включает в себя повседневные сведения о жизни судна, в частности сведения навигационного характера.
1. Изменения в правилах проведения торгов.
Правительство РФ своим распоряжением от 29.06.2011 N 1076-р установило, что начиная с 1 сентября 2011 года, информация об открытых конкурсах и аукционах на право заключения договоров о передаче прав на единые технологии теперь должна размещаться на сайте www.torgi.gov.ru (ранее таким сайтом являлся сайт www.technology.gov.ru)
Правительство РФ своим распоряжением определило, что введение, разработка и эксплуатация указанного сайта осуществляется Минэкономразвития РФ и Минкомсвязь РФ.
2. Технический осмотр транспортных средств могут проводить операторы, аккредитованные профессиональным объединением страховщиков.
Такие изменения внесены в законодательство ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ.
Проведение техосмотра производится операторами за плату на основе договора. При этом владелец транспортного средства по результатам техосмотра по своему выбору может получить:
- талон технического осмотра;
- международный сертификат технического осмотра (по заявлению владельца).
Закон устанавливает освобождение от техосмотра легковых автомобилей разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и мототранспортных средств в первые 3 года, включая год их выпуска в обращение.
Вместе с тем владелец транспортного средства вправе провести техосмотр в полиции, а не у оператора.
3. Введен новый формат бланка нетрудоспособности.
Об этом напомнил ФСС РФ в Информации от 24.06.2011.
Фонд указал, что заполнение бланка должно производиться печатными буквами. Сам по себе бланк становится более защищенным от фальсификации за счет штрих-кода с уникальной комбинацией из 12 цифр. Кроме того, формат бланка увеличен с A5 до A4 с помещением на оборотной стороне памяткой по заполнению листка.
4. Утверждены Правила ведения журналов судов.
Минтранс РФ своим приказом от 10.05.2011 N 133 утвердило следующие правила:
- Правила ведения судового журнала;
- Правила ведения машинного журнала (для судов с механическим двигателем);
- Правила ведения санитарного журнала;
- Правила ведения журнала нефтяных операций для судов, не являющихся нефтяными танкерами;
- Правила ведения журнала нефтяных операций для нефтяных танкеров.
Учет судового журнала осуществляется капитаном морского порта. Все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены на последней странице печатью капитана. Журнал включает в себя повседневные сведения о жизни судна, в частности сведения навигационного характера.